Реестр федерального имущества

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА УЧЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

2.1. Обеспечение функционирования системы учета федерального имущества.
2.2. Ведение базы данных «Реестр федерального имущества».
2.3. Выполнение мероприятий по разграничению государственной собственности на собственность Российской Федерации, собственность субъекта Федерации и муниципальную собственность.
2.4. Взаимодействие, в пределах своей компетенции, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления по обеспечению информацией об объектах учета в соответствии с порядком предоставления информации, содержащейся в реестре федерального имущества, согласно Распоряжению Правительства РФ от 3.07.1998 г. № 696.
2.5. Обеспечение взаимодействия единой системы учета федерального недвижимого имущества и системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

Отдел для исполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
3.1. Обновляет и пополняет базу данных АИС «Реестр федерального имущества»:
- осуществляет сбор первичной информации по объектам учета;
- направляет запросы юридическим лицам, учтенным в реестре федерального имущества, для получения информации об изменениях по объектам учета;
- вносит соответствующие изменения по объектам недвижимости в реестр федерального имущества на основании ежеквартальных отчетов, представляемых юридическими лицами;
- на основании данных, представленных налоговыми органами и другими службами обновляет имеющуюся информацию о юридических лицах, внесенных в реестр федерального имущества.
3.2. Выявляет юридические лица, имеющие федеральное имущество и неучтенные в реестре федерального имущества: - проводит экспертизу и анализ представленных документов;
- готовит распоряжения о включении юридического лица в реестр федерального имущества.
3.3. Комплектует и хранит дела юридических лиц, имеющих федеральное имущество, содержащие документацию по учету объектов федерального имущества.
3.5. Оформляет выписки из Реестра федерального имущества по запросам заинтересованных лиц.
3.6. Выполняет мероприятия по разграничению государственной собственности на собственность Российской Федерации, собственность субъекта Федерации и муниципальную собственность:
- готовит пакеты документов для представления в Росимущество по вопросам разграничения собственности;
- по поручению Росимущества осуществляет действия по передаче имущества, находящегося в федеральной собственности, в государственную собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность.
3.7. Ведет учет имущества, обращенного в собственность Российской Федерации.
3.8. На основании распорядительных актов Правительства Российской Федерации, Росимущества, обращений юридических лиц готовит распоряжения об исключении из реестра федерального имущества юридических лиц в связи с их реорганизацией или ликвидацией;
- участвует в мероприятиях, проводимых Территориальным управлением по поручению Росимущества, по реорганизации федеральных государственных предприятий или учреждений в форме слияния, присоединения или ликвидации.
3.9. Осуществляет обработку и анализ получаемой информации о движении федерального имущества, сложившейся ситуации в сфере учета федерального имущества, участвует в организации работ по созданию и развитию системы учета федерального имущества и организации межведомственного взаимодействия.
3.10. В установленном порядке оформляет письменное согласие на приватизацию жилых помещений, закрепленных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за федеральными государственными предприятиями и федеральными государственными учреждениями.
3.11. Участвует в работе всех подразделений Территориального управления в части обеспечения информацией из Реестра федерального имущества.
3.13. Совместно с другими отделами Территориального управления принимает участие в проводимых проверках использования имущества, находящегося в федеральной собственности, федеральными государственными унитарными предприятиями и федеральными государственными учреждениями, а также иными юридическими лицами.
3.14. Участвует в организации и обеспечении информационного взаимодействия с Главным управлением Федеральной регистрационной службы по Омской области, Центром Технической инвентаризации Омской области, Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Омской области, территориальными органами Федеральной налоговой службы, органами государственной власти и местного самоуправления.
3.15. Готовит и представляет в Главное управление Федеральной регистрационной службы по Омской области документы, необходимые для государственной регистрации права федеральной собственности на недвижимое имущество.
3.16. По вопросам, относящимся к компетенции отдела, готовит и представляет аналитические и статистические материалы, отражающие данные по составу федерального имущества на территории Омской области, готовит необходимые отчеты, справочную и статистическую информацию для предоставления в Росимущество, а также в органы государственной власти и местного самоуправления.
3.17. Участвует в планировании работы Территориального управления в части решения вопросов, относящихся к компетенции Отдела.
3.19. Взаимодействует в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.
3.20. Осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление по ним ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ РЕЕСТРА ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ

Балансодержатель объекта предоставляет письмо на имя руководителя Территориального управления с указанием причины исключения объекта и следующие документы:

1. ПО ЖИЛОМУ ПОМЕЩЕНИЮ
- Договор передачи жилого помещения в собственность граждан
- Акт приема-передачи с подписями и печатями
- Заверенная копия свидетельства о гос.регистрации права собственности (на всех собственников жилого помещения).
2. ПО НЕЖИЛЫМ ОБЪЕКТАМ
- Документ – основание для исключения из реестра
- Акт приема-передачи
- Договор купли-продажи
- Свидетельство о гос.регистрации права собственности на объект
- Решение судебных органов
- Акт о списании или ликвидации недвижимого имущества
- Другие документы, подтверждающие снятие объекта с баланса.
ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В РЕЕСТР ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ Балансодержатель объекта предоставляет письмо на имя руководителя Территориального управления с указанием причины включения объекта и следующие документы: - акт ввода в эксплуатацию объекта (если строительство велось за счет средств федерального бюджета) - договор купли-продажи - акты приема-передачи - свидетельство о государственной регистрации права собственности (или регистрационное удостоверение на объект) - копия технического паспорта - инвентарные карточки на объект - другие документы, подтверждающие форму собственности объекта.

скачать документы ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Hosted by uCoz